Найди значение частного:
1-4 класс
|
62 305:10
62 305:100
62 305:1000
62 305:10 000
62 305:10= 62 30,5
62 305 : 100= 62 3,05
62 305 : 1000= 62, 305
62 305: 10 000= 6,2305
Другие вопросы из категории
в двух мотках А М провода .сколько метров провода в первом мотке,если в нем на 6 метров меньше,чем во втором
уменьшила число 36 на произведение чисел 1, 2 и 3 какое число получила лена 2) на склад привезли 3 ящика в каждом из которых 4 коробки в каждой коробки 2 куклы сколько кукол во всех ящиках
3/20:5(три двадцатых разделить на пять)
Объясните кратко эту тему.
5 класс
Спасибо заранее!
2 механика открыли авто мастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней.
Читайте также
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
б)произведение разности а и и суммы произведений и и х и у. Составьте выражение для решения задачи: Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите значение выражения при х=54
18:2 6:2 10:2 4:2
2) Запиши частные по схемам и вычисли их значения, используя составленную тобой таблицу умножения.
**:2=* *:2=*