Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Найди значение частного:

1-4 класс

62 305:10
62 305:100
62 305:1000
62 305:10 000

настяиаи 17 дек. 2014 г., 3:31:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GeorgyMerser
17 дек. 2014 г., 4:46:51 (9 лет назад)

62 305:10= 62 30,5
62 305 : 100= 62 3,05
62 305 : 1000= 62, 305
62 305: 10 000= 6,2305


Ответить

Другие вопросы из категории

решить с помощью буквенных выражений.

в двух мотках А М провода .сколько метров провода в первом мотке,если в нем на 6 метров меньше,чем во втором

используя скобки составь выражение по тексту каждой задачи .Затем , если возможно, упрости это выражение запиши его без скобок и выполни вычисления 1)лена

уменьшила число 36 на произведение чисел 1, 2 и 3 какое число получила лена 2) на склад привезли 3 ящика в каждом из которых 4 коробки в каждой коробки 2 куклы сколько кукол во всех ящиках

Пожалуйсто!!!!!!!!!:

3/20:5(три двадцатых разделить на пять)
Объясните кратко эту тему.
5 класс
Спасибо заранее!

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ.

2 механика открыли авто мастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней.

Читайте также

1. Сравни частное 72 кг: 18. 72 кг : 18 кг. В чём их основное различие? Объясни смысл каждого. 2). Найди значения выражений. Чем они различаются? З). Чем

различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.

1. Найди значения произведений. 30*2 20*4 30*3. 2) Помогут ли тебе получившиеся в пункте 1 равенства найти значения частных?60/2 600/2 80/4 800/4 90/3

900/3. 3) Можно ли выполнить такое деление, используя таблицу умножения? Выпиши из таблицы умножения равенства, которые тебе помогут. 4) Запиши как можно больше частных, значения которых можно найти с помощью равенств 2*2=4 и 4*2=8. 5) Можно ли, зная равенство 4*3=12, найти значения частных 120/3 и 120/4? Объясни свой ответ и запиши решение. 6) Найди значения частных. 200/4 200/5 140/7 140/2 150/5 150/3

1). Сравни частное 72 кг: 18. 72 кг : 18 кг. В чём их основное различие? Объясни смысл каждого. 2). Найди значения выражений. Чем они различаются? З). Чем

различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.

Найдите значение выражения 679-y+321 при y=1000. Решите уравнение: (44-y)-13=27 Запишите выражение: а)частное суммы 140 и 4 и разности 16 и 4

б)произведение разности а и и суммы произведений и и х и у. Составьте выражение для решения задачи: Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите значение выражения при х=54

1) Найди значения частных.

18:2 6:2 10:2 4:2
2) Запиши частные по схемам и вычисли их значения, используя составленную тобой таблицу умножения.
**:2=* *:2=*



Вы находитесь на странице вопроса "Найди значение частного:", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.