Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просьба нарисовать!

5-9 класс

1 задание.
Постройте отрезок AB по координатам его концов и найдите координаты точки, в которой он пересекает ось x:
А (-1; -3); B (-3; 3)
2 задание.
На координатной плоскости постройте данную точку и точку, симметричную ей относительно оси y, и запишите ее координаты:
а) А (5; 1);
б) B (4; - 2,5);
в) C ( -3 ; 4);
г) D (-1,5 ; -6)
Сопоставьте координаты точек, симметричных относительно оси y, и сделайте вывод.

Vaneamarusea 19 мая 2014 г., 18:44:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kateeeeees
19 мая 2014 г., 21:18:06 (9 лет назад)

ответ смотри во вложении

Ответить

Другие вопросы из категории

In the manufacture of a piece of cloth required linen and a length of 90cm for the manufacture of six square napkins away a piece of the same fabric as

long 20cm kit consisting of a tablecloth and 6 napkins can be made of linen 33m long? Determine the width of the blade

Определите делится ли число 111 111 111 111 111

на 3 и на 9

1.выполните умножения распределительным свойством умножения.

а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста

Две автомашины должны пройти один иДве автомашины должны пройти один и тот же путь. За час одна машина прошла 5

__
16
этого пути, а вторая 6 тоже этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?
__
17
Помогите решить задачу!!!

1) -5 (целых) 1\5 (Дробь) -х=4,8-5,3

Читайте также

каждая отрезка состоит из 2 см, нарисуй ломанную линию.которая состоит из 4 отрезка

найди длину ломанной линии ?
нарисуйте фигуру

На координатном (числовом) луче отмечена точка С(а). Отступив от точки С влево на 0,2 единичного отрезка, отметили точку D,

а отступив вправо от точки D на 0,7 единичного отрезка, отметили точку Е. Найдите координаты точек D и E.

Просьба - не могли бы вы нарисовать/начертить отрезок.
Подробное и понятное решение - на 5 класс.

Оля Игорь и Семен нарисовали по одной фигуре : или куб или шар или конус. Друг Семена рассказал про это маме но все перепутал : Оля нарисовала конус. Иг

орь нарисовал куб . Семен не рисовал конус . Кто какую фигуру нарисовал , если все высказывания ложные?

В классе 30 учеников. Каждый нарисовал либо цветок, либо дерево. Оказалось, что среди любых 12 картин имеется хотябы один цветок, а среди любых 20 карти

н - хотя бы одно дерево. Сколько цветков и сколько деревьев нарисовали ученики



Вы находитесь на странице вопроса "Просьба нарисовать!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.