Если некоторое число m увеличить на 220 получим 1100запиши значения числа m .
5-9 класс
|
m+220=1100
m=1100-220=880
m+220=1100
m=1100-220=880
Другие вопросы из категории
1) отцу 36 лет. Возраст сына составляет 2/9 возраста отца. Сколько лет сыну?
2) в первый день Катя выучила 60% всех словарных слов, а во второй-20 оставшихся слов. Сколько всего слов она выучила?
если не сложно то сфоткайте плизз все решение♡♥ зарание спасибки
Читайте также
если одно из слагаемых уменьшить на 34? Как изменится сумма если одно из слагаемых уменьшить на 16 а второе на 9 ? Как изменится сумма если одно из слагаемых увеличить на 28 а второе на 15 ? Одно из слагаемых увеличили на 3 на сколько надо увеличить второе слагаемое чтобы сумма увеличилась на 14? Одно из слагаемых увеличили на 8 как надо изменить второе слагаемое чтобы сумма а) увеличить на 3 б)уменьшить на 5 ?
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.
Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.
Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.
Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.
Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения
2 число меньше первого в 1,2 раза
1 число меньше третьего в 1,5 раза
4 число больше первого на 4,8
Найдите эти числа.Прошу помогите
дней. Если число рабочих уменьшится на 10 то срок выполнения задания увеличится на 10 дней. Сколько рабочих в бригаде если производительность у всех рабочих одна