Решите уравнение пожалуйста
5-9 класс
|
1) 163,8/27,3=3х/14,1
2) три целых три четвертых /а=три целых три пятых /10,8
1) это выражение будет равно 1638/273=30х/141, а дальше свойство пропорции и калькулятор) (сво-во пропорции - крест на крест умножается)
Другие вопросы из категории
нижней строке таблицы, если число попадает на выделенный участок луча. Пожалуйста помогите!!!
2.Вычислете : 12²,30³
3.Найдите значения выражения:
А)39*(641-5720:13)
Б) 5*10³
В) (15+9)²
4.Решите задачу:
два автомобиля едут навстречу друг другу скорость одного из них 70 км в час другого 85 километров в час сейчас между ними 450 км
А)через сколько часов они встретятся?
Б)если после встречи каждый продолжить движение в том же направлении. Через сколько часов после встречи расстояние между ними станет равным 300 километров?
5.собственная скорость лодки 8 км в час скорость течения реки два километра в час какое расстояние проплывет лодка за 2 часа против течения реки за 4 часа по течению реки?
6.токарь и ученик изготовили 142 детали токарь работа в 12 часов и изготавливал 15 деталей в час сколько деталей в час изготавливал ученик если он работал 6 часов? СРОЧНО !!ПРОШУ
птицы. помогите с заданием:-):-)очень прошу:-) заранее спс
Читайте также
a)8x-15,3=6x-3,3;
б)18-(6x+5)=4-7x;
в)6(x+0,5)-3=9.
Пожалуйста решите три уравнения с пояснениями
1) Уравнения:
1) у- семь двенадцатых игрик = четыре целых одна шестая
2) (3,1х+х) : 0,8 = 2,05 .
И помогите решить задачу пожалуйста:
У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в одну целю семь восьмых раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчик.
Помогите пожалуйста решить
в первом классе x учеников
во втором x-4
в третьем x+3
зная, что всего 71 ученик, составляем и решаем уравнение: x+x-4+x+3=71
Решите пожалуйста, в ответах должно получиться 24, 20 и 27
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!