помогите решить пример на порядок действий. ( решите по действиям)
1-4 класс
|
124*7-(100-199):9*8=
1) 100-199=-99
2) 124*7=868
3) -99:9=-11
4) -11*8=-88
5) 868-(-88)=956
ВРОДЕ ТАК
100-199=99 2) 124*7=868 3)9*8=72 4) 99:72=1.375 5) 868-1.375=866.625 как то так!)
Другие вопросы из категории
а) Найдите площадь куба со стороной 7 см.
б) Найдите площадь параллелепипеда 3 см, 11 см и 7 см.
израсходовали за 2 дня 800 метров Сколько метров ткани израсходовали в первый день и во второй
Сколько метров материи было в трех кусках вместе
Читайте также
Реши примеры на порядок действий
74592 + 504336 : 84 + (400500 - 378626) х 24
роехал 70 км.На сколько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго?2)В одной школе 972 ученика,а в другой на 2/3 больше.Сколько учеников в двух школах?3)В столовую привезли соки трех видов.Апельсинового - 156 банок,яблочного 5/6 от количества апельсинового сока,а виноградного - в 5 раз меньше,чем яблочного.На сколько банок больше привезли апельсинового сока,чем виноградного?4)В соревнованиях приняли участие 1250 спортсменов.Баскетболистов было на 2/5 меньше,чем футболистов.Сколько футболистов и сколько баскетболистов приехало на соревнование?5)2/9 урока ученики проверяли домашнюю работу,2/5 урока решали задачи,остальное время самостоятельно решали примеры.На какой вид работы было потрачено большее количество времени,если урок длился 45 минут?
а) первое действие – сложение, б) первое действие – деление,
второе действие – вычитание, второе действие – сложение,
третье действие – деление; третье действие – умножение.
если рсстаяние между городами 1 620 км, а скорость одного поезда на 10 км больше, чем скорость другого.
НУЖНО ПО ДЕЙСТВИЯМ РЕШИТЬ! А НЕ УРАВНЕНИЕМ!