198-64:(16:2):4=
1-4 класс
|
(200-50):5*2=
305:5*8+12.000-2.000=
(96:8*7-85:5)*4=
(198-64:16):(4:2)=
200-50:5*2=
360:(5*8)+360:5*8=
Gangurgulia
11 мая 2013 г., 5:59:02 (11 лет назад)
Gartwich
11 мая 2013 г., 8:33:10 (11 лет назад)
196 60 10056 52 97 180 585
Levpinchuk66
11 мая 2013 г., 11:32:44 (11 лет назад)
1. 196
2. 15
3. 10 488
4. 268
5. 97
6. 180
7. 585
Devil2014
11 мая 2013 г., 12:42:17 (11 лет назад)
198 – 64 / (16 / 2) / 4 = 196
Albertgorshkov
11 мая 2013 г., 13:29:41 (11 лет назад)
(200 – 50) / 5 × 2 = 60
Npg1949
11 мая 2013 г., 16:25:08 (11 лет назад)
305 / 5 × 8 + 12000 – 2000 = 10488
Anikisel1995
11 мая 2013 г., 18:16:22 (11 лет назад)
(96 / 8 × 7 – 85 / 5) × 4 = 268 (198 – 64 / 16) / (4 / 2) = 97 200 – 50 / 5 × 2 = 180 360 / (5 × 8) + 360 / 5 × 8 = 585
Ответить
Другие вопросы из категории
SOS!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ООООЧЕНЬ СРОООЧНО НАДО!!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Решите задачу с помощью уравнения
Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня.
Я вас очень прошу,ПОМОГИТЕ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
Читайте также
Расшифруйте кличку щенка, О 88:22+66:6 | И 44:4*(268-262) | Л 92:23*(420-400) | Н 70+70 -100:2 | М 32:16 +(342-40) | С (540:180)*(48:12) | Б
52:26+64:16 | З (120-60):5*7 | К 110 -90:3+6
Вы находитесь на странице вопроса "198-64:(16:2):4=", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.