Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

9,62-5целых 5/6x3/5

1-4 класс

1,9+1,7

лика7 08 окт. 2015 г., 2:30:05 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aversev
08 окт. 2015 г., 5:27:43 (8 лет назад)

1)5 цел 5/6* 3/5 =35/6 * 3/5=21/6 =3.5 
2)9,62 -3,5 =6,12
1)1,9+1,7=3,6

Ответить

Другие вопросы из категории

Задача №1

Две моторные лодки в 14.00 отошли от причала на озере в противоположных направлениях. Скорость первой лодки 28 км/ч. Через 30 минут расстояние между ним было 26 км 500м. Найди скорость второй ЛОДКИ.
Задача №2
Путешественники проехали всего 860 км, из них на автобусе на 460 км меньше, чем на поезде. Сколько часов они были в пути, если скорость автобуса 50 км/ч, а поезда - 66 км/ч?
Задача №3
Пешеход прошёл с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?
Задача №4
Из поезда в 8.00 утра вышли два человека. Скорость первого 100м/мин, второго - 90 м\мин. Верно ли утверждение, что они шли в противоположных направлениях, если через 4 минуты между ними было 760 м?
Задача №5
Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч. С какой скоростью туристы ехали на автобусе, если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч?
Из двух посёлков , расстояние между которыми 57 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Один шёл со скоростью 12 км/ч, другой - 16 км/ч. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 ч?
Задача №6
Две девочки одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 420 м. Когда они встретились, первая пробежала на 60 м больше, чем вторая. С какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 30 с?
Внимание!!!!!!
Пишите: действия, в скобках наиминование и пояснение!!!
Заранее спасибо : - )

помогите пожалуйста !!!!

Читайте также

Среди чисел 62, 61,60, 59, 58, 57, 56, 55, 54, 53, 52, 51,50 выбери то., которое делится нацело на 7. Выполни это деление. С помощью полученного

результата раздели с остатком на 7 каждое из следующих чисел: 62, 61, 60, 59, 58, 57.

Чему равен модуль числаа)-3; 4; 70; -62; -100;Чему равен модуль числа

а)-3; 4; 70; -62; -100; 360;
б)-3,9; 3,9; (дробь) одна вторая; (дробь) минус одна; 3,13; -3,13;
в)2,7; -4,5; минус (дробь) четыре седьмых; (дробь)одна целая три седьмых;
5,07; 0; (дробь) минус шесть целых одна четвертая?

Для определения значений трех сложных выражений учеником выполнены такие действия: 320х3, 318+507, 169х3, 248:4, 256+248, 231х3, 960-295, 62+169, 504:4,

256+62, 126+169, 256+693. 1. Выполни все указанные действия. 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них

помогите пожалуйста решить дроби срочно: 1) (а-5целых тринадцать четырнадцатых)+8целых тринадцать четырнадцатых= 15-3целых девять четырнадцатых 2)

12целых семь двадцать третьих-(6целых восемнадцать двадцать третьих-а)=3целых двадцать одна двадцать третьих+5целых девятнадцать двадцать третьих



Вы находитесь на странице вопроса "9,62-5целых 5/6x3/5", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.