9,62-5целых 5/6x3/5
1-4 класс
|
1,9+1,7
1)5 цел 5/6* 3/5 =35/6 * 3/5=21/6 =3.5
2)9,62 -3,5 =6,12
1)1,9+1,7=3,6
Другие вопросы из категории
Две моторные лодки в 14.00 отошли от причала на озере в противоположных направлениях. Скорость первой лодки 28 км/ч. Через 30 минут расстояние между ним было 26 км 500м. Найди скорость второй ЛОДКИ.
Задача №2
Путешественники проехали всего 860 км, из них на автобусе на 460 км меньше, чем на поезде. Сколько часов они были в пути, если скорость автобуса 50 км/ч, а поезда - 66 км/ч?
Задача №3
Пешеход прошёл с одной и той же скоростью 4 км. Какой путь может пройти лыжник, если скорость в 2 раза больше скорости пешехода , а время движения - в 3 раза больше ?
Задача №4
Из поезда в 8.00 утра вышли два человека. Скорость первого 100м/мин, второго - 90 м\мин. Верно ли утверждение, что они шли в противоположных направлениях, если через 4 минуты между ними было 760 м?
Задача №5
Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч. С какой скоростью туристы ехали на автобусе, если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч?
Из двух посёлков , расстояние между которыми 57 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Один шёл со скоростью 12 км/ч, другой - 16 км/ч. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 ч?
Задача №6
Две девочки одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 420 м. Когда они встретились, первая пробежала на 60 м больше, чем вторая. С какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 30 с?
Внимание!!!!!!
Пишите: действия, в скобках наиминование и пояснение!!!
Заранее спасибо : - )
СПОСОБАХ РЕШЕНИЕ
Читайте также
результата раздели с остатком на 7 каждое из следующих чисел: 62, 61, 60, 59, 58, 57.
выражение:(47-15)+(62-12)
а)-3; 4; 70; -62; -100; 360;
б)-3,9; 3,9; (дробь) одна вторая; (дробь) минус одна; 3,13; -3,13;
в)2,7; -4,5; минус (дробь) четыре седьмых; (дробь)одна целая три седьмых;
5,07; 0; (дробь) минус шесть целых одна четвертая?
256+62, 126+169, 256+693. 1. Выполни все указанные действия. 2. Восстанови сложные выражения, если одно из действий встречается в двух из них
12целых семь двадцать третьих-(6целых восемнадцать двадцать третьих-а)=3целых двадцать одна двадцать третьих+5целых девятнадцать двадцать третьих