помогите решить срочноооооооо задачи 211 и 212 которые две последние
5-9 класс
|
1 задача:
1)(22-18):2=2(км/ч) скорость течения
2)22-2=20(км/ч) скорость катера
2 задача:
1)2+9=11(км/ч)скорость по течению
2)11:4=2,75(км)пройдёт за 15 минут, соответственно на током расстоянии лодка будет от шляпы.
3)Ответ изменится, если скорось течения будет другой.
2 км.ч скорость реки, 20км.ч собственная скорость
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
У Серёжи было 4,8 ч свободного времени. 35% этого времени он потратил на чтение книги, а 40% на просмотр передач по телевизору. Сколько времени у него ещё осталось?
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
весит одна слива ( задача номер 2 ) известно что две большие коробки яиц и 4 маленькие стоят 52 руб меньше чем 2 большие коробки и шесть маленьких сколько весит одна большая коробка яиц и одна маленькая если известно что большая коробка на 8 руб дороже маленькой?
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .