запиши числа в порядке уменьшения :5 единиц 4 десятка,9 десятков,7 единиц 2 десятка,6 десятков 1 единица,5 десятков 3 единицы,9 десятков 9 единиц.МОЖНО
1-4 класс
|
ПОПОДРОБНЕЙ КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ Я ТУПЛЮ ПОЖ,))))
от большего к меньшему например:9 десятков 9 единиц , 9 десятков , и т.д.
Другие вопросы из категории
задачу,составляя выражение.
2. Длина маршрута велогонок 80 км. Сколько километров проехал велосипедист по этому маршруту, если ему осталось проехать 25 км?
3. В школьных соревнованиях по шашкам участвовало 28 мальчиков и 7 девочек.
На сколько больше мальчиков,чем девочек, участвовало в этих соревнованиях?
4. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в этих соревнованиях?
5.Папа привёз 7 одинаковых пакетов с картофелем, по 4 кг. в каждом. За неделю мама использовала 2 пакета с картофелем. Сколько килограммов картофеля у неё осталось?
Реши задачу,составляя выражения.
6.В семье 6 человек. Мама испекла 18 пирожков с рисом,а с капустой в 3 раза меньше. Сколько пирожков получил каждый, если все пирожки они разделили поровну?
7. В магазине привезли 9 коробок сливочного масла, по 30 пачек масла в каждой, и 4 коробки, по 25 пачек масла в каждой. Сколько всего пачек масла привезли в магазин? реши задачу, составляя выражения.
8. Для школы-интернета закупили 240 тетрадей, ручек на 160 меньше, чем тетрадей, а альбомов купили для школы- интернета? Реши задачу с записью вопросов.
Ну наконец закончила чуть не умерла!
Читайте также
21, 15, 10, 17, 14,9.
б)
Найди несколько вариантов решения этого задания
9,10,14,15,17,21. Лишнее 9.
А как выполнить :
разряда и 1 единицы II разряда
2) увеличь каждое число на 8 десятков. Запиши новые числа в порядке увеличения.