Здравствуйте, помогите решить задание)
5-9 класс
|
Я учусь в 6 классе.
Я с братом пробовала решить, но у нас не получилось.
Помогите пожалуйста
длятого чтобы найти пересечение с осями надо сначала x приравнять 0 а потом y приравнять 0
y=3/2x+6
x=0
y=6
0=3/2x+6
y=0
x=3/2x=-6
x=-4
(0 6) (-4 0)
Другие вопросы из категории
25% числа равна 850 найдите число
сколько процентов составляет числа 120 от 150
64% числа равна 320 найдите ччисло
найдите 15% от 7,5
а)8,3а + 1,7а = в)2,5с + 1,2 + 3,6с + 5=
б)71,4b - 70,2b= г)8,8 - 9,7d - 2,5d - 3,7=
весной яблоки продавались по 35р за кг ,а к осени их цена была снижена сначала на 20% ,а затем ещё на 15% .какой стала цена яблок после второго снижения ?
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
Периметр прямоугольника равен 312 см .Найдите его площадь ,если одна из сторон прямоугольника в 11 раз больше другой
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1) 98 и 103; 2) 379 и 383. Помогите решить пожалуйста я вас умоляю