2 целых 1 четвёртая дробная черта внизу как дробные выражения 1 целая три восьмых Решите пожалуйста( Наверное не поймёте что написал.
5-9 класс
|
Если я правильно поняла, то получается выражение: две целых одна четвертая разделить на одну целую три восьмых. Получается две третьих.
Другие вопросы из категории
он налил в аквариум?
Читайте также
а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2
б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2
Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу
литров молока в третьем бидоне? помогите пожалуйста
них?
2) Турист (дробь) 2 (целых) 1(дробная черта) 7ч шел пешкос и (дробь) 3(целых) 3 (дробная черта) 5я ехал на велосипеде. Расстояние, которое он проехал, было в 8 раз больше расстояния, которое он прошел. Весь его путь составил 81км. С какой скорость турист шел пешком, а с какой - ехал на велосипеде?
3) Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины, а его площадь равна (дробь) 11(целых) 1 (дробная черта) 4 см (квадратных) . Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и данный прямоугольник.
4) Длина первой комнаты равна 10м, а ширина - на (дробь) 3(целых) 3 (дробная черты) 7м меньше длины. Длина второй комнаты равна половине длины первой комнаты и в (дробь) 1 (целая) 1 (дробная черта) 2 раза больше её ширины. Найдите общую площадь двух комнат.
Решите пожалуйста умоляю...
1 1/4 ( одна целая одна четвёртая)
1 3/5 ( одна целая три пятых)
2 2/25 (две целых две двадцать пятых)
3 1/30 (три целых одна тридцатая)
4 3/25 ( четыри целых и три двадцать пятых)
0.6x + 3-x(дробная черта) 2 > 1.3+1.1x(дробная черта)2