«решить задачу по математике один вертолет пролетел со скоростью 480км/ч, а второй 800км/ч. первый вертолет был в полете на 2 ч меньше второго. сколько
1-4 класс
|
времени был в полете каждый вертолет, если их скорости были одинаковые?»
1) 800 - 480 = 320 км разница в расстоянии
2) 320 : 2 =160 км/ч скорость вертолётов
3) 480 : 160 = 3 часа в полёте был 1 вертолёт
4) 800 : 160 = 5 часов в полёте был 2 вертолёт.
800-480=320км- на столько больше пролетел второй
320/2=160км/ч- скорость самолетов
800/160=5ч- был в пути 2 самолет
480/160=3ч- был в пути первый самолет
или уравнением
800: х- 480 : х=2
320 : х=2
х = 380 : 2
х = 160 км/ч скорость вертолётов
480 : 160 = 3 часа 1 вертолёт
800 : 160 = 5 часов 2 вертолёт
Другие вопросы из категории
зи массу шерсти в граммах)
Читайте также
в воздухе 3 ч,другой - 5 ч и пролетел на 1.600 км больше,чем первый.поставь вопрос и реши задачу
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 22 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
Катя каждый день решала задачи по математике. В первую неделю она исписала 15 тетрадей , что на 6 тетрадей меньше чем пиво вторую неделю. В третью неделю она исписала одну четвёртую часть тетрадей исписанных в первую и вторую недели вместе. Сколько тетрадей Катя исписала за 3 недели?
прямоугольника.2)Вырази величины в одинаковых единицах измерения.3)Подставь эти числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника .2 задача.Площадь прямоугольника равна 3800мм квадратных,а длина одной из сторон -50мм.Вычесли периметр прямоугольника. Реши задачу по плану.1)Запиши формулу площади прямоугольника.2)Подставь числа в формулу и найди неизвестную сторону прямоугольника.3)Вычисли периметр прямоугольника.