какой компонент действия находили в уравнении? 24=a-17. b-3=13. спасибки
10-11 класс
|
Уменьшаемое, тк мы из него вычитаем какую-то часть
Другие вопросы из категории
периметром, но с другими сторонами. Может ли среди таких прямоугольников быть квадрат?
Учительница дала кате и лене задание прочитать по 56 страниц текста.Лена уже прочитала 14 страниц,а катя -24.Сколько страниц осталось прочитать каждой девочке? Кому осталось прочитать больше и на сколько?
y-3=12 x+12=37 c+24=46
заранее спасибо
больше то груза на обеих автомашинах было бы поровну. Сколько тонн груза погрузили на каждую автомашину. Решить уравнением.
Читайте также
значения каждого из них. Определи в каком порядке их выполняла девочка. 2) Запиши сложное выражение, значе котор нашла Даша. 3) Значение какого выражения находил Коля, если он выполнял действия: 48:6, 72-37, 8+35, 9*8, 13+35 ?
Разделить на 300 или это последним действием? Помогите! Можете не решать просто скажите какой порядок действий! Спасибо!
2:x*3^y=12
2^y*3^x=18
Она решается умножением двух уравнений, т.е. ее корни находятся из уравнения:
2^x*3^y*2^y*3^x=12*18
В этом уравнении можно поставить скобки в в любом месте и перемножив их получим 12*18, но как доказать не решая, т.е. просто доказать суть метода или объяснить логически, что корни уравнения дают 2^x*3^y=12, а 2^y*3^x=18, ведь полученое уравнение на прямую не как не связано с системой. Почему корни не могут дать дают 3^x*3^y=18, 2^x*2^y=12.
НЕ НАДО РЕШАТЬ и подставлять значения.
НАДО объяснить почему так будет для каждого уравнения