Выполните действия: а)4целых 4/15+1целая 5/6 б)6целых 7/15-3целых 9/10 в)2целых 9/35+1целая 9/14 г) 4 целых 1 /26-3целых 8/39
5-9 класс
|
это тебе чё надо посчитать?
Другие вопросы из категории
если до начала распродажи он стоил 1200 рублей.? Помогите пожалуйста очень надо)
Задание 1
Укажите график нечетной функции.
Задание 2
Функция задана графиком.Укажите область определения функции
Задание 3
Функция задана графиком.Множество значений этой функции.
Задание 4
на рисунке изображен график функции ..Определенный на отрезке [a:b] .Укажите колличество промежутков возрастания функции
Читайте также
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
1) 3 целых 1\8-(4 целых 5\16+1 целых 1\4)=
2)-7 целых 3\5-(-4целых 2\15-5 целых2\3)=
3)-231\2-(5 целых3\4+2 целых7\20)=
4)-1\3-(3 целых7\18-1 целых2\9)=
Решити по действия пожайлуста!!!
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*