Составь и реши уравнение
1-4 класс
|
Игорь задумал число уменьшил его в 8 раз ,увеличил на 15 и затем увеличил в 4 раза. В результате у него получилось 100. Какое число он задумал
(100/4 - 15)*8=80. Удачи
(100:4-15)•8=80
25 10
Другие вопросы из категории
172+748 748:4
364-172 920:4
364-230 192+187
Восстанови выражения и найди их значения
была 3км\ч больше. Сколько времени велосипедист затратил на обратнуб дорогу??? """"""""""""""""полный ответ с задачей и решением""""""""""""""""
5дм в квадрате умножить на 7(в квадратных сантиметрах) ?????
Читайте также
Вокрун школы учащиеся посадмли шиповники и ели -всего 540 растений.При этом шиповника было в 2 раза > ,чем елей.Сколько посадили растений каждого вида?
решить надо со словами в уравнение сначала:пусть, тогда ,составим и решим уравнение:
посмотрите фото:
затем разделили на 92 и получиили частное 59 и остаток 35 . Найди это число. Прошу составить уравнения и решить. Благодарю.
...... будет........ Зная что ......... Составим и решим уравнение).
В школьной столовой испекли 168 пирожков с мясом, по 21 штуке для учащихся каждого класса. 336 пирожков с вареньем тоже разделили поровну между учащимися этих классов. Сколько пирожков с вареньем досталось учащимся каждого класса.
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
15с+45-12=78 (6у+14):2+15=40
2)Реши уравнения,используя первое свойство равенств.
16х+5=133 42R-28R+180=600
3)Реши уравнения,используя второе свойство равенств.
8у*5=56*5 146a-97=(9+26)*7