помогиите!! умоляю,болела тему без примера и объяснения не понять,спасибо заранее))))) кстати все что выделено карандашом
5-9 класс
|
1) 5) (-безконечность;-4)U(3;+безконечность)
6)(0;+безконечность)
я не вижу точно какой там знае,если >= или <= то скобку квадратную сделаешь
2)5) переносим в дону сторону,сокращаем и получаем 5x<-10 => x<-2 и 2x>-18 =>x>-9
От(-9;-2)
6) (-безконечность;-6)U(0;+безконечность)
3) 4)раскрываем скобки ,приводим подобные получаем у<3 и y>-2
От:(-2:3)
5) так же всё... x>-9 и х<-5
ОТ:(-9:-5)
ВЕЗДЕ ПРОВЕРЬ СКОБКИ!я не разгледел на фото какой знак,если знак ((больше или равно) или(меньше или равно),то рядом с числами в ответе нужно ставить [] квадратные скобки)
Другие вопросы из категории
а)3. 1/2 -5/9
б)1. 1/4 -1/3;
в)1. 13/15 - 2/5;
г)1. 1/3-5/6
д) 2. 3/10-4/15
е)3. 1/8 -1/6
и ещё
Читайте также
Для варенья из вишни взяли 2 части вишни и 3 части сахарного песка.
1)Сколько килограммов сахарного песка потребуется,если взяли 8кг вишни?
2)Сколько килограммов вишни потребуется,если взяли 9кг сахарного песка?
Помогите плизз новая тема а я болел ваще хз что делать однокласники тоже не объясняют :( ....Спасибо заранее!
надо решение и ответ помогите умоляю
Сравните числа ( через приведения к общему знаменателю)
и
ОЧЕНЬ НАДО С РЕШЕНИЕ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!
ЛЮДИ СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!!МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!НЕ ПОНЯЛА ТЕМУ!!!БОЮСЬ ВЫДУ К ДОСКЕ НЕ БЭ НИ МЕ!!!
0