Составь выражение и найди его значение:
1-4 класс
|
а)из числа 700 вычли произведение чисел 60 и 9;
б)к произведению чисел 5 и 90 прибавили произведение чисел 6 и 9;
в)из произведения чисел 40 и 9 вычли частное чисел 81 и 9.
а) 700-60х9=700-540=160
б) 5х90+6х9=450+54=504
в) 40х9-81:9=360-9=351
Другие вопросы из категории
скорость одного теплохода 34км/ч. Скакой скоростью шёл другой теплоход?
убывания ,дроби :345/23; 75/11; 267/14; 952/356; 51/4:,и объяснить.
Читайте также
m=15,n=21. Имеет ли задача смысл .если m=6,n=9? Масса одного арбуза 6 кг , а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов ? Составьте выражение и найдите его значение при n=2;3;4.
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
70-8 62+54 9·6 64÷8 составь сложное выражение для решения которого нужно выполнить эти вычисление и найди его значение
1) К числу 219 Петя прибавил сумму чисел 111, 365 и 235.Какой результат получил Петя.
2) Ботинки стоят 300р а сапоги на 250р дороже . Купили ботинки и сапоги .Сколько рублей заплатили за покупку?
Составь выражение и вычисли его значение.
1. Из суммы 362и 526 вычесть270.
2. К разности 900 и 456 прибавить 305.
3. Из разности 457 и 96 вычесть разность 801 и 795.
суммы 4 и 5. из разности 40 и 5, знака плюс и частного 24 и 6.из каких частей состоит каждое выражение? (6*4)- (15/3) ( 4*3) / ( 48 / 8) .какое действие выполняется в каждом выражении последним? как называется каждое выражение? ( 7*5)+(21/7) 65-(5*8) (64 /8) *4. запиши выражение и найди его значение. из произведения 6 и 4 вычесть произведение 2 и 8. 2) у мальчика было 25 листов синей бумаги и 14 листов зелёной. 7 листов он израсходовал на уроках труда. сколько листов бумаги у него осталось?помогите мне решить это задание .заранее спасибо.