В некотором не високосном году отношение солнечных дней к числу дождливых дней равнялось 8:5. Сколько дней в том году были просто пасмурными(не солнечными
1-4 класс
|
и не дождливыми), если солнечных дней было на 63 больше, чем дождливых?(ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 40 БАЛЛОВ)
а)73
б)108
в)92
г)96
8-5=3 части разница
63:3=21 день приходится на 1 часть
21*8=168 солнечных дней
21*5=105 дождливых дней
365-168-105=92 пасмурных дня
Другие вопросы из категории
1) Число 2405 умножить на произведение чисел 2 и 4.
2) Число 840 разделить на произведение чисел 2 и 7.
3) Сумму чисел 351 и 249 увеличить в 4 раза.
4) Разницу цифр 3440 и 2180 уменьшить на произведение чисел 5 и 8.
плацкартном вагоне? В купейном вагоне
Читайте также
оставшиеся деньги купить сапоги которые стоили 3 рубля. (для расчёта используйте число дней в не високосном году)
1)14-6=8(д)
2)8*2=16(д)
ответ:в марте было 16 солнечных дней.
В ЯНВАРЕ БЫЛО 14 ДНЕЙ ,В ФЕВРАЛЕ 8 ДНЕЙ, В МАРТЕ 16 ДНЕЙ
Построить диаграмму количества солнечных дней по месяцам , используя решение задачи( обозначать 2 дня одной клеткой)
ле.зПоставь вопрос и реши задачу
2.Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам,используя решение задачи1. (Обозначай 2дня одной клеткой)
Незнайка начал составлять диаграмму. Вот что у него получилось:
1.Сколько дней изображает одна клетка?
2.Сколько клеток покажут количество солнечных дней в октябре? В декабре?
3.Перерисуй и закончи диаграмму.