Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какое самое главное открытие у Н. И. Лобачевского

Vakaryek 21 авг. 2013 г., 14:42:31 (10 лет назад)
Sergeevan30
21 авг. 2013 г., 16:31:34 (10 лет назад)

Николай Иванович Лобачевский (1792-1856) — создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета (1827-46). Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-30), не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.

запишите масштаб карты,на котором расстояние 100 км изображено отрезком:1см,2см,5см,10см. на какой из этих карт самый мелкий масштаб какая карта самая

мелкосштабная . на какой самый крупный какая карта самая крупносштабная на какой из этих карт наиболее крупное изображение местности наиболее мелкое помогите пожлуйста 15 минут срочно надо

как решать задачу: В среду привезли на 4.8 тонн больше сена, чем во вторник.Сколько тонн сена привезли за эти два дня,если во вторник привезли в 1,4 раза

меньше, чем в среду ? И самое главное напишите как решали. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

1 на столе лежит много карточек на каждой из них написано одно из трех чисел 3, 13 или . какое самое маленькое количество карточек нужно взять , что бы

сумма всех чисел на них была равно 104
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
А 6 Б 5 В 4 Г 7 Д 8
2 из леса нужно привезти 116 бревен . в машину за один раз может поместиться 14 целых бревен и ещё половина бревна . какое минимальное количество бревен нужно распилить пополам , чтобы количество поездок в лес было наименьшим
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
А 2 Б 4 В 6 Г 8 Д 10

Вы находитесь на странице вопроса "какое самое главное открытие у Н. И. Лобачевского", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.