Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

с помощью тонкой нити измерьте длину какой-нибудь окружности (на стакане, ведре, тарелке),измерьте длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к

1-4 класс

длине диаметра и сравните полученный результат с числом П

Kilinvlad 10 нояб. 2014 г., 2:16:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лисяyff
10 нояб. 2014 г., 3:51:29 (9 лет назад)

если длину окружности разделить на диаметр то получится число пи
пи=3.14159265358

Ответить

Читайте также

Двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см.Красная часть карандаша использовалась меньше поэтому её длина на 3 см больше чем длина синей части

.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно вычислить удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту длину, после чего найди длину меньшей (синей) части.

двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15см . Красная часть карандаша использовалась меньше, поэтому её длина на 3 см больше,чем длина синей части.

Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину,какую сейчас имеет красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно найти удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту удвоенную длину.После этого вычисли длину большей (красной) части,а затем - длину меньшей (синей) части.

Помогите пожалуйста если знаете хоть один ответ на одно задание скажите.Если вы знаете ответ на какой нибудь номер напишите номер на который вы знаете

ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

.Двухцветный красно-синий карандаш имеет длину 15 см. Красная часть карандаша использовалась меньше, поэтому ее длина на 3 см больше,чем длина синей

части. Какой длины был бы карандаш ,если бы синяя часть имела такую же длину,какую имеет сейчас красная часть. .

в огороде вскопали грядку длинной шесть метров метров и шириной в три раза раза меньше длины. найди ее площадь 2) Начертите план грядки в удобном масштабе

3) Подумай во сколько раз периметр грядки больше периметра ее изображения на плане 4)Определи периметр грядки и ее чертежа 5)Как изменится периметр грядки, если ее длину и ширину увеличить на 2? 6)Что при этом произойдет с площадью грядки? Проверь выводы, выполнив чертежтакой грядки.



Вы находитесь на странице вопроса "с помощью тонкой нити измерьте длину какой-нибудь окружности (на стакане, ведре, тарелке),измерьте длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.