с помощью тонкой нити измерьте длину какой-нибудь окружности (на стакане, ведре, тарелке),измерьте длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к
1-4 класс
|
длине диаметра и сравните полученный результат с числом П
если длину окружности разделить на диаметр то получится число пи
пи=3.14159265358
Другие вопросы из категории
Читайте также
.Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину, какую имеет сейчас красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно вычислить удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту длину, после чего найди длину меньшей (синей) части.
Какой длины был бы карандаш,если бы синяя часть имела такую же длину,какую сейчас имеет красная часть? Запиши выражение, с помощью которого можно найти удвоенную длину большей (красной) части. Вычисли эту удвоенную длину.После этого вычисли длину большей (красной) части,а затем - длину меньшей (синей) части.
ответ.
1)Начерти два таких квадрата, чтобы площадь одного была на 800 кв. мм больше, чем площадь другого, а в сумме их площадь составляли 1000 кв. мм .Сколько см. должны быть оба квадрата?(или мм.)
2)Сравни значения слудующих выражений и запиши полученный результат в виде двойного неравенства со знаком <.
25113 : 3 + 36985 :
(568972 - 559423) * 14 :17
256897 + 3564 * 25 :10
3)Начерти прямоугольник, периметр которого равен 210 мм, а длина одной стороны составляет одну шестую часть длины другой стороны.Вычисли плошадь этого прямоугольника.
4)Длина одной стороны прямоугольника равна 6 см, что составляет две третьих длины другой стороны.Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
части. Какой длины был бы карандаш ,если бы синяя часть имела такую же длину,какую имеет сейчас красная часть. .
3) Подумай во сколько раз периметр грядки больше периметра ее изображения на плане 4)Определи периметр грядки и ее чертежа 5)Как изменится периметр грядки, если ее длину и ширину увеличить на 2? 6)Что при этом произойдет с площадью грядки? Проверь выводы, выполнив чертежтакой грядки.