Я вам отдаю почти все свои пункты, кто-нибудь срочно! помогите!Напишите небольшое сочинение на тему " Творческая история пьесы
5-9 класс
|
Ревизор В.В. Гоголя".
Не копируйте, пожалуйста! Кто первым напишет поставлю " Лучшее решение"!
Напишите не просто пустыми фразами а с некоторыми примерами из пьесы.
Одним из писателей, отправивших своих героев в путешествие по России, является Николай Васильевич Гоголь. Герои двух его произведений совершают поездки по России. В комедии “Ревизор” Хлестаков едет из Петербурга в поместье отца, а в поэме “Мертвые души” Чичиков разъезжает по России, скупая души умерших крестьян. Но в “Мертвых душах” автор дает более полное описание России: если в комедии автор ограничивается описанием уездного города, то в поэме он описывает и губернский город NN. и деревни помещиков, этим писатель вводит в повествование и сельские районы (Россия — это не только города, но и деревни).
Следует отметить, что Гоголь ни в том, ни в другом произведении не указывает, в каком городе происходит действие. Это сделано для того, чтобы показать — картина города NN и его окрестностей типична для России. Писатель сам говорит о том, что “город никак не уступал другим губернским городам”, то есть был на них похож. Главное, что в нем сразу же бросается в глаза, — это “желтая краска на каменных домах” и “серая на деревянных”. Желтый цвет символизирует болезненное, нездоровое состояние, а так как этим цветом выкрашены каменные дома, принадлежавшие людям, которые управляли городом, то и их хозяева тоже больны. Серый цвет деревянных домов обывателей говорит о серости и забитости народных масс.
Город застроен беспорядочно. Гоголь пишет, что “местами дома казались затерянными среди широкой, как поле, улицы и нескончаемых деревянных заборов; местами сбивались в кучу…”. В этом, помоему, проявляется нелюбовь жителей к порядку. В комедии “Ревизор” один из героев говорит, что если построить забор, то вокруг него сразу вырастают кучи мусора. Так как образ города в этих произведениях (“Ревизор” и “Мертвые души”) является обобщенным образом всех городов, то можно сказать, что дома, затерянные среди “нескончаемых заборов”, погрязли в горах мусора. Замечание писателя о том, что “мостовая везде была плоховата”, свидетельствует о невыполнении начальством своих обязанностей. Жители города также не утруждают себя наведением порядка. Это подтверждают облезлые, “почти смытые дождем” вывески с кренделями и сапогами. Город, описанный Гоголем, выглядит больным, грязным и неопрятным.
Следующим пунктом путешествия Чичикова является деревня. Российская деревня изображается также отвратительной. Во время поездки Чичикова к Манилову писатель дает сельский пейзаж. Это достаточно унылая картина: “…по обеим сторонам дороги: кочки, ельник, низенькие жидкие кусты молодых сосен, обгорелые стволы старых, дикий вереск и тому подобный вздор”. Это состояние природы полностью соответствует состоянию деревни. Про дома крестьян автор пишет, что это “постройки, похожие на старые складенные дрова, покрытые крышами с разными деревянными под ними украшениями в виде висячих шитых узорами утиральников”. Такая бесформенность крестьянских домов говорит о их непритязательности, возможности жить в самых тяжелых условиях, но одновременно и о низком культурном уровне, так как жить в домах, похожих на сараи, могут животные, а не люди.
Другие вопросы из категории
градусов .помогите
бы на 5 минут, С какой скоростью шел пассажир на пристань?
В механическом цеху установлено 400 станков. В первую смену работало 380 станков,а во вторую 350 станков. Какой процент станков работал в первую смену и какой во вторую?
6,3 и 7,1
15,39 и 15,4
28,965 и 28,967
Читайте также
ЗАДАЧИ, ПО ДЕЙСТВИЯМ И ЗАПИШИТЕ ВСЁ, ОЧЕЕЕННЬ НУУУЖННООО..... 1.Для изготовления миндального пирожного требуется масла и миндаля поровну 12,5% , в 2 раза больше сахара, а остальное - мука. Сколько потребуется миндаля, если муки и сахара взяли 1 кг 200 г? 2.Для приготовления бетона требуется 40% цемента, 30% песка, а остальное - мелкий камень.Сколько следует взять песка, цемента и мелкого камня для изготовления 180 кг бетона? 3.При помоле пшеницы получается 81% муки, 2% манной крупы и 17% кормовых отходов. Сколько муки и манной крупы получится из 1,5 зерна? Сколько килограммов пшеницы нужно перемолоть, чтобы получить: 1)1 кг муки;2)1 кг манной крупы? (Ответ округлите до десятых) Распишите все по действиям, мне очень срочно нужно. Дам лучший ответ тому кто напишет мне правильно! Спасибо.
матча было зафиксировано штрафных ударов - 11, дальних - , прочих - 60. Каждый результ. бросок приносит команде 1 очко, дальний - 3 очка, а остальные по 2 очка. Определите сколько процентов приходится на число очков, заработанных бросками каждого из указанных видов.
Прошу помогите с задачей)
Два портных , работая совместно 4 дня , сделал 2/3 объёма работы . Сколько понадобится дней каждому из них , чтобы выполнить полный объём работы , если первый справится с ней на 5 дней раньше , чем второй
марки.все яблоки поделили поровну.саша взамен полученных яблок подарил всем мальчикам все свои марки.кто получил марки и сколько?