Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

(72+13)-47-(94-76) Порядок выполнения действий,и решение

1-4 класс

юxcd 04 июня 2013 г., 8:05:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Glebucska
04 июня 2013 г., 9:18:05 (11 лет назад)

1)72+13=85
2)96-76=20
3)85-47=38
4)38-20=18

+ 0 -
Dashe444ka
04 июня 2013 г., 9:54:58 (11 лет назад)

72+13=85
94-76=18
85-47=38
38-18=20
и ответ-20

+ 0 -
Ilyapolyakov0
04 июня 2013 г., 10:33:15 (11 лет назад)

у дужках ответ 20

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить пожалуйста задачу:

задача номер 273

Составьте уравнения к данным задачам и решите их. В саду растут и груши, 49 деревьев. Яблонь на 5 больше, чем груш. Сколько грушевых деревьев в

саду?
На пастбище в 3 раза больше овец, чем коз, а вместе- 52 животных. Сколько коз?
Галстук в 3 раза дешевле рубашки, а рубашка на 160 леев дороже чем галстук. Сколько стоит галстук?
Вместе у курицы, утки, и гусыни 45 птенцов. У утки на 5 птенцов меньше, чем у гусыни, а у курицы в 2 раза больше птенцов, чем у гусыни. Сколько гусят?
Составьте уравнения к данным задачам и решите их.

Помогите решить уравнение

2×|х-3|=5

Читайте также

Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел — действиями второй ступени.

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

ание 1 а) Реши задачу. В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка

. Сколько пар обуви продали во второй день?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24

Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2

Задание 4

Найди корни уравнений. Выполни проверку.

15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108

Задание 5

а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?



Вы находитесь на странице вопроса "(72+13)-47-(94-76) Порядок выполнения действий,и решение", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.