Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

6 класс! помогите, пожалуйста с примером!

5-9 класс

Раскройте скобки и найдите значение выражения!
8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1).

NEYMARA 29 авг. 2014 г., 12:22:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fasdllkjjjjj
29 авг. 2014 г., 15:07:57 (9 лет назад)

8,7+ (1,5-4,5)=8,7+(-3)=5,7.

Ответить

Другие вопросы из категории

решите уравнение 34+(19-у)+15=68
Помогите пожалуйста.

Вычислите значение y по формуле у=0,2х,если 1)х=5;х=1,2.Найдите,используя данную формулу,значение х,если у=4."

задача номер 7....)))
73.35*1000=

4.73:100=

6:24=

0.63:0.9=

5.6:0.14=

(по действиям)

(15-12.8)*2.4+1.12:1.6=

(Розв*язати рівняння)

24.072:(300-у)=0.12

(только решение)

катер плив 2.6 години проти течії рвчки і 1.6 години за течіею. На скільки більше проплив катер, рухаючись проти течії річки , ніж за течіею, якщо швидкість течії дорівнює 1.9 км/год, а власна швидкість катера-27.3 км/год?
(решить)

спростити вираз 3.49у+4.51у+2.3 і знайти його значення при у=0.09.
(решить)
Оленка купила 6 пакетиків горішків і отримала 0.4 грн здачі.Для покупки 9 пакетиків їй не вистачило 2.9 грн.Скільки коштує пакетик горішків?

Читайте также

помогите пожалуйста решить примеры

1) 3целых1/4тонны-1целая3/5тонны =
2) 8 целых 9\25 км - 2 целых 3\4 км =
3) 5 целых 7\12 часов - 2 целых 4\5 часов =
помогите пожалуйста очень СРОЧНО !!!!!

Школьники трёх классов помогали в уборке картофеля. Один класс собрал 230кг картофеля , а другой - на 20кг больше чем первый , но

оба класса вместе собрали на 40кг меньше, чем третий класс. Сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами?
Помогите пожалуйста! Я не очень то разбираюсь в математике...=(

Помогите, пожалуйста! Мне нужно

Помогите, пожалуйста! Мне нужно объяснить как находить сульфит, сульфат, нитрит, нитрат, фосфат, карбонат, силикат, фторид, хлорид, бромид, йодид, сульфид. Если можно с примером. Вот таблица Кислот.

Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто 1. Выполните действия

а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто

Помогите пожалуйста! СРОЧНО!!

Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((



Вы находитесь на странице вопроса "6 класс! помогите, пожалуйста с примером!", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.