Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите с третьим заданием Не понимаю вообще...

5-9 класс

Saehak100603 16 окт. 2013 г., 4:56:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leonidbik
16 окт. 2013 г., 6:44:40 (10 лет назад)

Представим дроби, данные в условии, в виде разности:
52/53=1 -  1/53                               53/54=1 -  1/54

1/53 >1/54, значит 1- 1/53<1- 1/54, то есть
                                  52/53<53/54


+ 0 -
Dusova30
16 окт. 2013 г., 8:37:59 (10 лет назад)

53/53-52/53=1/53
54/54-53/54=1/54
при сравнении дробей с одинаковыми числителями. больше всегда та, у которой знаменатель меньше, т.е 1/53 >1/54, а частное тем больше, чем меньше вычитаемое, значит 52/53<53/54

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите срочно...

определите процент содержания сахара в растворе, если 250 г раствора содержит 115 г сахара.

Читайте также

Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !

Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ? Пожалуйста Помогите ! Решить задачу . В ГДЗ написали , но я не понимаю откуда взялось !
Сочинение по русскому языку написали 90 выпускников школы. Им было предложено 3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?

Очень прошу,помогите пожалуйста решить задачу,не понимаю просто=):За первую поездку автомобиль потратил 25%бензина,который был в баке,за вторую-на 40%

меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)

Помогите с интересным заданием: найдите наименьшее трехзначное натуральное число, которое при делении на 6 и на 11 дает равные ненулевые остатки, и у

которого цифры идут в убывающем порядке слева направо. Ответ:530. Но я не понимаю, каким образом решать подобные номера, объясните, пожалуйста)

ТЕМА УРОКА "УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ " 5 КЛАСС Задание не очень понятно : представьте выражения в виде произведения: 23а +37а 27 х - 17 х

48х +х 32а - а

не можем понять то ли это задание не по теме урока, то ли "представить в виде произведения " это и значит упростить выражение.Обьясните пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с третьим заданием Не понимаю вообще...", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.