Выполните действия с дробями:
5-9 класс
|
а) 13/35-7/15 б) 2 целых 3/11*22/75 в)18/35: 6 целых 3/7
Помогите пожалуйста
См. прикреплённый файл.
Другие вопросы из категории
него будет израсходованно нашатырного спирта на 60 г меньше чем воды?
а) Натуральных чисел, кратных 10.
б) Целых отрицательных чисел, больших -25.
в) Простых чисел, больших 50.
г) Четырёхзначных натуральных чисел?
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!;)
2) Что можно делать с обыкновенными дробями?
3) Как умножить обыкновенную дробь на число?
, если из конечных пунктов начнут одновременно двигаться навстречу друг другу? Есть ли лишнее данное в условии этой задачи?
Читайте также
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*
Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.
5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.
Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)
б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .
2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .
5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.
целых 3 пятых умножить на 0,25;г) дробь 5 двенадцатых умножить на смешанное число 3 целых 3 седьмых и умножить на дробь 14 двадцать пятых;д)число 17 умножить на дробь 9 тридцать четвёртых;е)смешанное число 6 целых 1 девятая умножить на смешанное число 1 целую 2 седьмых.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 20 БАЛЛОВ!