Отрезок длиной 80 мм разделили на 4 равные части. Каждую часть разделили ещё на 2 части. Сколько всего частей получилось?
1-4 класс
|
80:4=20
20:2=10
80:10=8
Ответ: 8
Другие вопросы из категории
меньше,чем в третьей,а в третьей - на 50 меньше,чем в четвёртой.Сколько студентов в каждой аудитории?
проезжала за каждый из этих часов,если за первые два часа она проехала
98 км,а за третий час на 3км меньше, чем за второй?
будет между автобусами через 5 часов?
Читайте также
квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из низ зеленым цветом. Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной?
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
частей разделили еще на три равные кусочка.каждый из присутствующих гномов съел один кусочек торта.не съеденными остались три кусочка торта. сколько гномов было на празднике?
квадрата и закрась один из них синим цветом.другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зеленым цветом.какая доля большого квадрата осталась незакрашенной