3 и 4 номер!
10-11 класс
|
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
3 задача
высота конуса равна диагонали квадрата со стороной 4*корень из 2, т.е по теореме Пифагора диагональ равна 8, значит высота конуса =8.
высота образует с образующей угол 60 градусов, найдем радиус конуса через tg 60=R/H, отсюда R=tg60*H R=8*корень из 3
объем конуса= 1/3*П*R^2*H V=1/3*П*64*3*8=512 П
4 задача
Если площадь основания равна 48, то это прямоугольник. найдем диагональ в основании по теоереме Пифагора. (10 см). Так как диагональ параллелепипеда =26, а диагональ основания =10 найдем высоту по теореме Пифагора . Она равна 24.
Площадь боковой поверхности = Pоснов.*H
S бок= (6+8)*2*24=672
Другие вопросы из категории
Читайте также
шары с четными номерами?
Расстояние между двумя пунктами 22,5 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один из них идет со скоростью 4,3 км/ч, а другой- 4,5 км/ч.
1) Какое расстояние будет между туристами через 1 ч? через 0,5 ч? через 2,5 ч?
2) Через сколько часов они встретятся?
Номер 476 (б)
Решите задачу двумя способами.
Расстояние между станциями 350 км. От этих станций одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Они встретились через 2,5 ч. Определите скорость первого поезда,если скорость второго 65 км/ч.
Номер 482 (б)
Колонна автобусов движется со скоростью 60 км/ч.
От начала колонны к ее концу патрульная машина сближается с последним автобусом?
на местности
номер 2. на карте отрезок длиной 1.8 см. изображает расстояние на местности 270 км. какое расстояние на местности изображает отрезок длиной 2.7 см на этой же карте???
номер 3 длина участка железнодорожной магистрали нм карте составленной в масштабе 1:6000000, равна 18 см. за какое время проедет поезд данный участок железнодорожной магистрали со скоростью 75 км/ч ?
шары с номерами 1, 4, 5.
за 7 год?
задача номер 2.
з автостоянки одночасно в одному напрямку виїхали два автомобілі.Швидкість першого автомобіля- 75км/год а другого-68км/год .яка відстань буде між ними через 5 год?