В каждом из 20 билетов содержится по одному вопросу. Студент вытягивает наудачу один билет и, если знает ответ,получает положительную оценку. В
10-11 класс
|
противном случае студент имеет право на второй билет; если теперь знает ответ, он получает положительную оценку. Какова вероятность,что студент получит положительную оценку(событие А),если из 20 вопросов он знает ответы на 10? В ОТВЕТЕ ПИШУТ, ЧТО ВЕРОЯТНОСТЬ РАВНА 29/38...ПОМОГИТЕ...(ВОТ МОИ МЫСЛИ КАК РЕШАТЬ...если взять и представить A={знает ответ,получает положит. оценку} B={вытаскивает второй билет,получает положит. оценку} значит надо найти P(A/B)...а P(Aв объединении с B)=P(A)+P(B)-P(A в пересечении с B) P(A/B)=P(A в пересечении с B)делить на P(B) вот как-то так дальше ничего не могу придумать...
Вероятность вытащить с первого раза хороший билет равна 0,5 т.к. студент знает половину билетов. Вероятность вытащить с первого раза "плохой" билет тоже 0,5. Но если он вытащил плохой, он пытается еще раз, но тащит уже из 19 билетов. Вероятность теперь равна 10/19. Итого вероятность равна 1/2 (это если нормальный билет) + 1/2 (которые плохой билет) * 10 / 19 (шанс на спасение). Сокращаем где надо, умножаем, складываем, и получаем 29/38, все как в ответе.
Другие вопросы из категории
Читайте также
одной букве данного слова. Случайным образом из мешочка достают
последовательно по одной карточке. Найти вероятность того, что на
расположенных в одну линию карточках можно будет прочесть исходное
слово- ПАСПОРТ
котором все вопросы он знает.
а 1 коробке написано 5к, на 2 коробке 10к, на 3 коробке 51к . Все надписи на коробках неверные. Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51к, определить, какие монеты находятся в каждой из трех коробок. Выполни правильные записи.
затем из этих двух берут наудачу один. какова вероятность что карандаш синий.