В школу привезли 15 упаковок мела, и распределили их на два класса. Когда было израсходовано 84 куска мела, то в первом классе осталось 5 упаковок, а во
1-4 класс
|
втором 4. Сколько кусков мела было в первом и во втором классе, если во втором классе мела израсходовали в 2 раза больше, чем в первом?
5+4 равно 9
15-9 равно6
84делить на 6 равно 14
14 умножить на 5 равно 70 в первом классе упаковок было
14 умножить 4 + 84 равно 140 было во втром классе
70+140 равно 210 кусков мела всего было у первого и второго
ответ 210
1)5+4=9(коробок)Мела.
2)15-9=6(коробок)Мела.
3)8:6=14(мела)В 1 коробке.
4)14*5=70(коробок)Было в одном из классов.
5)14*4+84=140(мела)Было во втором классе.
6)70+140=210(мела)Всего было в первом и во втором классе.
Ответ:210 кусочков мела было в
Другие вопросы из категории
5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет? Составь и реши две задачи, обратные данной.
4070*73=
802*51=
208*15=
7040*37=
374*82=
437*28=
3200*42=
2300*34=
98*15=
76*8=
803*9=
607*9=
из каждого равенства на умножение составь два равенства на деление.
Найди площадь прямоугольника со сторонами 30 см и 2 дм
Читайте также
массу красных и белых кирпичей в отдельности.2)Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей,одинаковых по массе.Масса всех красных кирпичей 1 900 кг,а белых-1 700 кг.Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.
вместе.скольколько всего шиповника сдали на заготовительный пункт ученики трёх школ?