Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

математические диления

1-4 класс

Elisbarovich63 07 апр. 2014 г., 11:19:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
цветочек2014
07 апр. 2014 г., 13:30:44 (10 лет назад)

Какие?
Картинка или задание где?

+ 0 -
Gylya
07 апр. 2014 г., 14:07:03 (10 лет назад)

математические знаки: / ;
например 10/5=2 или 10÷5=2

Ответить

Другие вопросы из категории

с/4<с/16

: а*5>4*а b*1=b*100 75/n>15/n в-10>в-50 e+0>e+2 измените неверные записи так,чтобы получились верные равенства или неравенства a,b,c.d.n-натуральные числа

Бабочка и божья коровка отдыхали на ромашке. Одновременно они взлетели с неё и полетели в противоположных направлениях. Через 27 с расстояние между

насекомыми было 837 дм. Скорость бабочки 19 дм/с. С какой скоростью летела божья коровка?

помогите срочно плис очень надо
Решили 2 задачи).Ответ запишити в виду смешеного числа.

1)Пешеход за 4 часа прошёл 22 км.С какой скоростью ушёл пешеход?
2)Длина прямоугольника равна 6 см,площадь 21 см.Найдите ширину прямоугольника.

Читайте также

Каждый ученик 3"в" класса успешно решил за эту неделю по 20 уравнений. Это в 2 раза меньше, чем количество решенных задач за то же время, а математических

ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше, чем решил уравнений. Сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников в 3"в" класса?

каждый ученик 3"в"класса успешно решил за эту неделю по 20 уравнений. это в два раза меньше,чем количество решенных за это же время задач,а математических

ребусов каждый разгадал в 4 раза меньше,чем решил уравнений. сколько уравнений, задач и математических ребусов покорились каждому из учеников 3"в" класса?

Исполизуйте какие знаки хотите например скобки минус плюс умножение диление вам надо сделать 4 4 4 4=6 делайте как хотите

скобки умножение диление плюс минус кто быстрее тот получит лучший ответ за 5 минут кто быстреее тот и лучший

Расшифруйте математическую модель в соответствии с данной ситуацией

данные: В столовой а столов б стульев
математическая модель: 1)б=4а . 2) б=а+30

Расшифруйте математическую модель в соответствии с данной ситуацией.

Данные: В столовой "а" столов и "b" стульев.
Математическая модель: 1) b=4а 2) b=а+30.



Вы находитесь на странице вопроса "математические диления", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.