Помогите, ребят! 3 задачки за 10 класс, решите хоть что - либо.
10-11 класс
|
Все 3 решения в фото. Надеюсь будет понятно.
Другие вопросы из категории
Одна бригада может собрать урожай за 8 дней,а другая-за 6 дней.За какое время,работая вместе,бригады соберут 7/8 урожая?
Если несложно, прикрепите листочек с решение. ОЧЕНЬ НАДО.
Заранее спасибо!
Читайте также
о и важно получить ответы в скором времени.
На лугу паслось несколько коров. У них ног на 54 больше, чем голов. Сколько коров паслось на лугу?
У меня получилось: 54:3=18 коров. Как это всё записать
вот:
А1) упростите cos^2a\sina+1
А2)решите неравенство cosx - 1=0
А3) найдите наибольшее значение функции по ее графику (график на фото)
А4) найдите значение выражения 4+2tg^2*cos^2x, sinx = 0,5
A5) найдите область определения функции y=2tg2x - 1
A6) сколько нулей имеет функция на промежутке [a;b] (график на фото)
А7) чему равна длина промежутка убывания функции (график на фото)
А8) найдите производную функции в точке х0, если y=корень(2x+5), x0=2
A9) найдите наименьшее значение функции y=x^2 + 4x - 3, [0;2]
A10) через точку графика функции y=f(x) с абсциссой х0 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона касательной к оси абсцисс, если y= (2x+3)^4, x0= -0,5
решению не могу!!!
автомат забирали."И да... Ответы "Такого автомата нет", "Забрали автомат со жвачками", "Тот что ближе к дверям", "Сломанный автомат" НЕПРАВИЛЬНЫЕ!!!Ответ надо обосновать. Мне сказали что подобные задачи в 5 классе решают.Прошу помочь, заранее благодарю...