как решать обыкновенные дроби
1-4 класс
|
приводишь к дополнительному множителю или сокращяеш дробь
К примеру возьмём 4/5 • 3/7
Мы записываем это и смотрим,не сокращаются ли дроби( именно в этом примере дроби не сокращаются )
Значит считаем.Сначала умножаем числители:3•4=12( в числителе )
Умножаем знаменатели:
5•7=35( в знаменателе )
Запись сначала должна быть такой:
4/5 • 3/7=3•4/5•7=12/35
Мы привели к несократимой дроби,а если же дробь сократимая просто дели либо числитель и знаменатель из разных дробей (если они делятся на друг друга)
в каком смысле решать дроби?
Да, в каком?
что именно?( умножение,деление,сложение или вычитание)
как умножать обыкновенные дроби
Другие вопросы из категории
часов, а двигаясь против течения-за 45 часов. Найдите собственную скорость теплохода.
Читайте также
пятых(обыкновенная дробь))
Плиииз очень срочно решите))
1) 5 17\20- 3,53 -4\5
2) 6 4\25 - 2,81 -1 3\4
как вы записываете обыкновенную дробь в виде десятичной ??
решите за 100 баллов очень надо )))
состоит десятичная дробь?Какие разряды стоят в десятичной дроби после
запятой?Как записать обыкновенную дробь со знаменателем 10,100,1000 в
виде десятичной?
Как из неправильной дроби выделить
целую часть?Как представить смешанное число в виде неправильной
дроби?Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Сформулируй правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями?
С одинаковыми знаменателями?Какая дробь больше правильная или неправильная?Какая дробь меньше единицы?Больше или равна единице?
Кто не понимает, нужно 3,2 делить на 16 и 0,3 на 5,7.
То что делится (3,2 на 16) я разделю, напишу дес. дробью.
Но в другом примере получается переодическая дробь, тогда нужно записать обыкновенной.
P.S Нужно переводить с переодической дроби или же еще лучше (поставлю лучший ответ), нужно решить сразу обыкновенной дробью. Зараннее спасисбо!
Выполнить умножение и сократить полученную дробь. Прошу с объяснением как решать.
2\45 * 15