Уравнения 1) 100 + 11х = -8х + 5 2) 5 (2z-6) = 6z - 14 3) 4(10 - 5y) - 4 = 0 4) 4 + 3t = 8t - t
5-9 класс
|
p>
1. 11х+8х=5-100 19х=-95 х=-5
1) 100+11х=-8х+5
100-5=-8х-11х
95=-19х
19х=-95
х=-95/19
х=-5
2) 5(2z-6)=6z-14
10z-30=6z-14
10z-6z=-14+30
4z=16
z=16|4
z=4
3)4(10-5y)-4=0
40-20y-4=0
38=20y
y=38/20
y=1.9
4)4+3t=8t-t
4=10t
t=4\10
t=0.4
Другие вопросы из категории
ошибки при комплектовании составов пассажирских
поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы
уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отце-
пили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов
было в каждом составе первоначально?
Читайте также
решить уравнение 1.3+3.8х-0.03=2.01
11х=55
11х-55=0
12х-х-55=0
2)Какое из уравнений имеет самое короткое решение? Самое длинное?Почему?
3)Реши самре трудное из этих уравнений.
4)Сравни промежуточные уравниния с данными.Что ты заметил?
5)Преобразуй уравнения и реши их.
8х-5х-3=6
2+6а+4а=92
2х-15+8х=5
2х-3у=8
х+у=9
1) (7,2)
2) (2,7)
3) (4,5)
4) (5,4)
2) Решите уравнение:
(х-1)²=36-4х
1) 7
2) -7
3) -5
4) 5
3)√54-14√5 * (√5+7)
1) 44
2) 40
3) 25
4) 7
Вот вопрос!
Найдите корень уравнения:
11х-8х=456
38х-14ъх=1608
у+27у=1204
14х-х-28=167
8а+7а-15=420
16у-7у+38=3683