номер. 5. очень прошу
5-9 класс
|
(X+3.8)-(y-3.2)=17,9
X+3.8-y+3.2=17.9
X-y=17.9-3.8-3.2=10.9
о!!!!!!спасибо я поняла. 17,9 -(3,8 +3,2) =10,9
не может такого быть, условия задачи есть уравнение! Вы в 5 классе? Если да, то у нас программы одинаковые!
мы такое уже решали
да я в 5. а вы из России
Другие вопросы из категории
на вверху написано 9 во второй степени +19
одна из чаш обязательно перевесит другую. Как за четыре взвешивания на двухчашечных весах выявить жадность?
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)
№1. Раскройте скобки в выражении и найдите его значение.
№2. Раскройте скобки в выражении и упростите его.
№3. Все слагаемые данной суммы заключите в скобки, поставив перед скобками знак "-".
№4.Упростите выражение и подчеркните его коэффициент.
Очень прошу, помогите(((