Решите пример! Не понимаю со скобками! За ответ 20 баллов!
1-4 класс
|
Найдите значение выражения: 3195:15•24 - (16 • 375 +(175-57) • 106)
3195:15*24-(16*375+(175-57)*106)=-13396
1.175-57=118
2.16*375=6000
3.118*106= 12508
4. 6000+12508=18508
5.3195:15=213
6.213*24=5112
7.5112-18508=-13396
3195:15•24 - (16 • 375 +(175-57) • 106) = 5112 + (6000 - 12508) = -13396
Ответ: -13396
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проверка учеников на выживание (в школе, как я понимаю). 12 букв.
За ответ 20 Баллов!!
тема я не пойму помогите умоляю не понимаю как эту фигну решать ;( :(((((((( сегодня к доске вызвали я весь потел и нечего не написал поставили два (((((((((((
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
роехал 70 км.На сколько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго?2)В одной школе 972 ученика,а в другой на 2/3 больше.Сколько учеников в двух школах?3)В столовую привезли соки трех видов.Апельсинового - 156 банок,яблочного 5/6 от количества апельсинового сока,а виноградного - в 5 раз меньше,чем яблочного.На сколько банок больше привезли апельсинового сока,чем виноградного?4)В соревнованиях приняли участие 1250 спортсменов.Баскетболистов было на 2/5 меньше,чем футболистов.Сколько футболистов и сколько баскетболистов приехало на соревнование?5)2/9 урока ученики проверяли домашнюю работу,2/5 урока решали задачи,остальное время самостоятельно решали примеры.На какой вид работы было потрачено большее количество времени,если урок длился 45 минут?
км/ч.Запишите на математическом языке,через какое время мотоцикл,выехавший из пункта А, а)догонит
б)встретит грузовик,одновременно с ним выехавший из пункта В.
(Плисс объясните как решали я не понимаю(((()