Найдите координату середины отрезка, соединяющего точки: а) 1/2 и 1/3 б) 3/5 и 4/7 в) 2 целых 1/4 и 5/8 г) 3 целых 1/2 и 3
5-9 класс
|
целых 1/4
1)1/2-1/3=3/6-2/6=1/6-середина.
2)3/5-4/7=21/35-20/35=1/35-середина.
3)2 целых 1/4=9/4
9/4-5/8=18/8-5/8=13/8=1 целая 5/8.
4)3 целых 1/2=7/2
3 целых 1/4=13/4
7/2-13/4=14/4-13/4=1/4. Вроде так.
Все примеры неправильны!
Другие вопросы из категории
задачи,обратные данной,и реши их .
Поезд со скоростью 63 км/ч обгоняет пешехода идущего параллельно рельсам в том же направлении что и поезд со скоростью 3 км/ч за 33 секунды. Найдите длину поезда и выразите длину в метрах. Только что была такая задача на ГИА, не решила её вообще похоже (получила там 82) Жду ваших предложений по поводу решения:)
действий, перевернуть все монеты орлом вниз?
ПОМОГИТЕ!!!!ПЛИЗ!!!!!
Срочно! Заранее спасибо!
Читайте также
средней скоростью? 4.) Какую цифру следует поставить вместо в число 3566, чтобы полученное число делилось на 9? 5. Теплоход за три дня прошел 675 км. В первый день он прошел пути, а во второй– 32% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день? а) 234 км; б) 128,5 км; в) 351 км; г) свой ответ 6. Найдите число, 37% которого равны 518. а) 576,65; б) 1400; в) 14; г) свой ответ 7. Упростите выражение: 6• (х+8,5)–4• (6,4+х) а) 2х+25,4; б) 10х+25,4; в) 10х+76,4; г) свой ответ 8. Длина окружности равна 14 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых. а) 2,23; б) 4,46; в) 3,34; г) свой ответ 9. Найдите координаты середины отрезка AB, если A(2; 6); B(0; –2) а) (1; –2); б) (–2; 1); в) (1; 2); г) свой ответ 10. Какова последняя цифра числа: 1 • (2+3) • 4 • (5+6) • 7 • (8+9)?