1) В каждом ряду найди закономерность и продолжи его до тех пор, пока не будут получаться трёхзначные числа. 19, 155, 291, 427, 563, ...
1-4 класс
|
548, 489, 430, 371, 312, ...
36, 48, 84, 132, 216,
898, 787, 676, 565, ...
2) Придумай свои закономерности расположения чисел в рядах, запиши такие ряды.
19, 155, 291, 427, 563, 699, 835, 971(закономерность136)
548, 489, 430, 371, 312, 253, 194, 135закономерность -59)
36, 48, 84, 132, 216,348,564,912(закономерность кажый последущий начиная с третьего=предыдущему+передпредыдущему)))
898, 787, 676, 565, 454,343,232,121 (закономерность -111)
свои:
3,9,27,81,243,729 (закономерность *3)
952,829,706,583,460,337,214(закономерность -123)
Другие вопросы из категории
С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше.Пятую часть картофеля разложили поровну в 16 мешков.Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофеля?
2)есть ли среди наличных способов решение задачи в одно действие?
какое рассуждение соответствует решению
16*5=80(мешков)
3)измени условие задачи так,чтобы в нем остались только необходимые. для решения данные.
/с, Найдите скорость ракеты в конце пятой секунды,
Читайте также
19, 155, 291, 427, 563,....
548, 489, 430, 371, 312,....
36, 72, 144, 288,....
898, 787, 676, 565,...
Спасибо за помощь заранее.
548,489, 430, 371, 312...
36, 72, 144, 288...
898, 787, 676, 565...
Пожалуйста решите срочно надо не пойму воообще
36, 72, 144, 288...
898, 787, 676, 565...
СОСТАВЬ ИЗ ВЫРАЖЕНИЙ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА. (3+9+5)*2, 2*3+7*3+4*3, 3*2+9*2+5*2, (8+4+6)*4, (2+7+4)*3, 8*4+4*4+6*4. КАКОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ? ЗАПИШИ ВЫРАЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ.