Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

тригонометрия вариант б1

5-9 класс

MirichenkoKatya 09 марта 2014 г., 1:21:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lzadevalov1
09 марта 2014 г., 3:53:48 (10 лет назад)

а это что я не понял

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста... Вариант 1. [-2,5+3(целых) 2/3]:[-2 11/12] 2. 1,8(4-2а)+0,4-6,2 если а 5/32

3. Велосипедист проехал участок шоссе со скоростью 18км/ч и участок просёлочной дороги со скоростью 12км/ч. Всего он проехал 78км. Сколько времени велосипедист затратил на весь путь, если по просёлочной дороге он ехал на 0,5ч дальше, чем по шоссе?
2 вариант: [-1(целая) 1/3-3,5]*[-1(целая) 1/29].
2.Уравнение: 0,4х+1,3=-0,7х-3,1 б) 3 1/4-х=-1 5/12
3. 1,2*(4-3а)+0,4а-5,8 если а -5,32.
4. Нина сварила 6кг варенья и разлила его в маленькие банки по 0,2кг и большие банки по 0,5. Сколько всего банок использовала Нина, если больших было в два раза меньше чем маленьких?

Помогите пожалуйста я болела незнаю эту тему а завтраконтрольная,покожите пожалуйста решение,зарание спасибо. Вариант 1. 1.Выполните

действия.

а)-4,2+8,3 г)4,5-9,1

б)-3,8-3,5. д)-5/6+3/8

в)-8,6+3,7. е) -две целых 5/7-одна целая 3/14.

2.Найдите значение выражения.

(6/35-4/7)-(-1,8-4,3)-5,7.

3.Найдите расстояние между точками A (-5,1) и B (-0,6).

4.Решите уравнения.

а)3,2-х=-5,1. б)y+ три целых 3/14=-одна целая 4/21.

5.Напишите все целые значения х, если 2<IxI<7.

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-8,4+4,6. г)3,6-6,3.

б)-5,1-3,9. д)-7/9+5/6.

в)-5,7+2,9. е)- две целых 1/8-одна целая 5/16.

2.Найдите значение выражения.

(3,9-5,8)-(-1/45-7/9)+1,1.

3.Найдите расстояние между точками M (-7,1) и N (-0,3).

4.Решите уравнения.

а)[-3,5=-2,1. б)5 целых 4/15+y=-две целых 5/12.

5.Напишите все целые значения y, усли 5<IyI<9.

1 ВАРИАНТ 1. Найдите значение выражения: 36 : 1 2. Решите уравнение: 1,2 Х – 0,6 = 0,8 Х – 27. 3. Постройте отрезок АК, где А(2;5),

К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?

2 ВАРИАНТ

1. Найдите значение выражения: 42 : 1

2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

а) какой цифрой нужно заменить * , чтобы неравенство 4,*65 меньше 4,36502, было верным? варианты ответов а) 0,1,2,3 б)4,5,6,7,8,9 в) 0,1,2 г)

1,2,3

б) приведены результаты забега участников соревнования.норматив считается выполненным,если показан результат не хуже ,чем 5,8 мин. кто из спортсменов выполнил норматив?

варианты ответов: участник А - 5,7 мин. участник Б - 5,75 мин. участник В - 5,8 мин. участник Г - 5,85 мин.

запишите число 15 в виде суммы двух слагаемых (кроме 0). сколько вариантов суммы можно записать?

запишите число 60 в виде произведения двух множителей. сколько вариантов произведения можно записать?



Вы находитесь на странице вопроса "тригонометрия вариант б1", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.