Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь уравнение,с помощью которого можно решить следующую задачу.

1-4 класс

Периметр равнобедренного треугольника равен 190 мм ,а основание его имеет длину 20 мм.Найди длину боковой стороны.
Методом подбора найди корень составленного уравнения.

Alina2005787 26 июня 2013 г., 0:25:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastysha98
26 июня 2013 г., 1:15:07 (10 лет назад)

периметр - это сумма всех сторон,х- длина боковой стороны, тогда
х+х+20=190
2х=190-20
2х=170
х=170:2
х=85

Ответить

Другие вопросы из категории

2+2=5 объясните как?
Від пристані «Київ» до пристані «Кременчук» відчалив теплохід,і одночасно йому назустріч від пристані «Кременчук» відчалив катер.Теплохід ішов зі

швидкістю 30 км/год,а катер -24 км/год. Через 5 год вони зустрілися.Яка відстань між пристанями?

Читайте также

Составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу. Периметр равнобедренного треугольника равен 190 мм, а основание его имеет

длину 20мм. Найди длину боковой стороны.

Методом подбора найди корень составленного уравнения.

составь уравнение, с помощью которого можно решить следующую задачу.

Периметр равнобедренного треугольника равен 190 мм, а основание его имеет длину 20 мм. Найди длину боковой стороны. Методом подбора найди корень составленного уравнения.

Математика два номера задачи с уравнениями

№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь уравнение,с помощью которого можно решить следующую задачу.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.