Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выполните действие: 8 целых - четыре целых 31 сотых - 2 целых 57 сотых )))

5-9 класс

Maxchich 02 мая 2015 г., 22:31:51 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mashleo67
03 мая 2015 г., 0:26:04 (8 лет назад)

Вот такое вот решение: 8-4,31-2,51=(-6,74)

+ 0 -
Nastyaandreeva31
03 мая 2015 г., 2:15:36 (8 лет назад)

8, 0 - 4, 31 - 2, 57 = 1, 12

Ответ: 1, 12 

Ответить

Читайте также

1).выполните действия 5\6 -2\7 сколько получится а)1 целая 1\42 или б)23\42 в)10\21 г)1целая 5\42. 2)за первый день Вася прочитал 3\5 книги во второй -1\6

а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3

Вариант 1. 1.выполните действия. а)1,3*(-2,6). б)6,3:(-2,1). в)-0,24:(-0,6). г)-7 целых 6/7:(-9 целых 3/7).

д)-4 целых 3/8*4/21.

2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.

3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)1,8х=-3,69.

б)х:(-2,3)=-4,6.

5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-3,4*1,3.

б)6,9:(-2,3).

в)-0,35:(-0,7).

г)-6/7*(-2 целых 13/18).

д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).

2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.

3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)-1,4x=-4,27.

б)y:3,1=-6,2.

5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)

ПОМОГИТЕ РЕБЯТА!!!!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ:С Я БОЛЕЛ И ПОЭТОМУ НЕ ГОТОВ.. Расспишите пожалуйста с действиями:3 1.Выполните действия: А) -5,8*(-6,5)=

Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*

Выполните действия:девять целых три четвёртых умножаем на две целых четыре девятых и делим на шесть целых одна вторая Варианты ответа :А)одна целая пять

двадцать вторых Б) двадцать пять целых сто шиздесят три сто семдесят шестых В) три одиннадцатых Только прошу с решениями

Задание номер 1 Выполните действие: а) 2- пять шестых б) 5- 3 целых две одинадцых в) 3 целых две пятых + 1 целая одна

пятая

г) 4 целых три пятых + 3 целых одна шестая

Задание номер 2

Задача:

В первый день туристы прошли 12 целых одна третия км, а второй на 1 целая три четвёртых км больше. Сколько киломеров прошли туристы за дв дня вместе?

Задание номер 3

Найдите значения выражения:

3,2 + 1 целая три двадцатьпятых - 1,4.

Задание номер 4

Запишите целое число и одно смешанное, которые расположены между числами 1,4 и 2 целых две седьмых

Задание номер 5

Решите уравнение:

x+3 целых четыре двадцатьпервых= 4 целыхпять четырнадцатых+ 5 целых одна двенадцатая.

Помогите пожалуйсто решить срочно умоляю на сегодня очень надо прошу помогите пожалуйстоо умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выполните действие: 8 целых - четыре целых 31 сотых - 2 целых 57 сотых )))", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.