Как ты думаешь кто (или что ) можит двигаться с такой скоростью ?Найди пройденный путь .Скорость 30 км/ч 5км/ч 80км/ ч 130км/ ч время 3ч путь------------ -
1-4 класс
|
--------- -------- ------
1)
30 км/ч - велосипедист,
5 км/ч - человек,
80км/ч - легковой автомобиль,
130 км/ч - поезд.
2)
30 * 3 = 90 (км) - пройденный путь велосипедистом.
5 * 3 = 15 (км) - пройденный путь человеком.
80 * 3 = 240 (км) - пройденный путь автомобилем.
130 * 3 = 390 (км) - пройденный путь поездом.
Другие вопросы из категории
уксуса и одну столовую ложку масла.Рассчитайте количество продуктов на 2 кг мяса
Помогите пожалуйста
НАЙДИТЕ СКОРОСТЬ ВТОРОГО ТЕПЛОХОДА ,ЕСЛИ СКОРОСТЬ ПЕРВОГО МЕНЬШЕ СКОРОСТИ ВТОРОГО И РОВНЯЕТСЯ 250 М/МИН
Читайте также
Положил по 20 марок на страничку - слишком густо.
-Эх, - вздохнул Федька, - просто коллекция маленькая. Вот было бы у меня хотя бы 100 марок! И пошёл к Мишке, поговорить о том, о сём. Мишка посмотрел на Федькин альбом и решил своими марками заняться. Разложил по 12 на страничке: совсем некрасиво. Разложил по 18 - теснота, как в метро. И что делать?.. Тоже, конечно, коллекция маловата. И Мишка решил, как и Федька, подождать пока 100 марок наберёт.
Как ты думаешь, сколько марок у Федьки? Смотри-ка, ведь его марки можно было и по 15 разложить, и по 20, и всё без остатка!
А у Мишки сколько марок было, как думаешь? У него тоже без остатка раскладываются, но только по 12 или по 18 на страничке.
мма?Проделай то же самое с числом 36,затем с числом 64.Какое можно высказать предположение(гипотезу)?Как ты думаешь,можно ли утверждать,что твоя гипотеза верна для всех чисел,которые представляются в виде произведения двух равных множителей? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 25 БАЛЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ ТОЧНО ГОВОРЮ!НА ЗАВТРА ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
7 м, шерсти 12м, а ситца 15м. Сколько метров ткани привезли в магазин?2) Наидите разные решения задачи.3) Изобрази отрезками длину ткани в каждом рулоне в масштабе в 1 см - 1м.4) Масштаб в 1 см - 1м можно записать иначе: " масштаб 1:100". Как ты думаешь, почему? ( Читается "1 к 100")Начерти в этом масштабе отрезки длиной 200см, 90 дм, 5 м.5) Если истинные размеры при изображении не изменены, говорят, что изображение выполнено в масштабе 1:1, или в натуральную величину.
2) какое из чисел 135 или 155 кратно числу 15?
3) Сколько делителей имеет число 40? Назовите их.
4) Во сколько коробок можно разложить 20 карандашей так, чтобы их количество во всех коробках было одним и тем же?
5) Запишите двузначные числа, кратные 12.
6) Запишите три общих кратных чисел: 6и8, 2и5.
7) Найдите: (НОК 10;6) (НОК 3;15) (НОК 4:7)
8) Какие из чисел 5,9,13,15,21,33,43,61,81 являются простыми?
9) С помощью таблицы простых чисел определит, простыми или составным является число: 197, 389, 637, 853.
10) Какие из чисел 115, 120, 142, 170, 186:
Делятся на 2 и не делятся на 10;
Делятся на 2 и на 5?
11) Какие из чисел 138, 142, 261, 375, 801 делятся на:
на 3, на9.
12) Разложите на простые множители число: 300, 414.
13) Найдите частное и остаток от деления 80 на 7, запишите равенство, связывающее делимое, делитель, частное и остаток.
14) Найдите число, если известно, что при делении его на 8 в частном получается 12 и в остатке 6.
15) Сколько остатков и какие могут получаться при делении некоторого числа на 5?
16) Сто яиц для транспортировки нужно уложить в коробки. В наличии имеются коробки для 6 яиц. Сколько таких коробок потребуется?
ПОМОГИТЕ ХОТЬ С ОДНИМ!!