Помогите пожалуйста!!! нужно сначало понять заканамерность и ставить пропущиные числа:
1-4 класс
|
43 37 61 49 ... 55
35 29 53 ... 59 ...
это первый прямоугольник вот второй:
6 4 3 ... 5
54 36 ... 18 ...
потом надо продолжить каждую таблицу в право по заканамерности по 3 примера к каждому столбцу
умножение или деление
Другие вопросы из категории
3 ч 9 мин * 6 - 8 мин 7 с * 7 =
(8 т 4 ц 24 кг + 10 кг 506 г) * 64 =
8 км 35 м * 52 - 360 км 72 м : 18 =
Читайте также
схеме вправо и вверх(влево и вниз идти нельзя).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО РЕШИТЬ!!!
Сколькими способами можно пройти через это болото? Каким маршрутом двигался Басик,если, прыгая по кочкам ,он между делом собирал морошку и набрал 40 ягодок?(Цифрами обозначено количество ягод на каждой кочке). (цифры как будто в кружочках)
9 5 2 4
12 10 3 11
8 2 6 16
7 1 8 3 )
Повстречал Басик на пути четырёх братьев-бездельников,тех,что лёжа на солнышке. любят прохожим путникам советы давать. второй брат дал Басику вдвое больше советов,чем первый.третий-втрое больше,чем второй,четвёртый-вчетверо больше,чем третий,а все вместе братья-бездельники дали Басику 132 бесполезных совета. Сколько советов дал первый брат?
54-9=45
какой вопрос нужно задать помогите пожалуйсто.
На уборке картофеля собрали 1650 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?
Пожалуйста помогите очень надо))))
длины,если на 1 га высевают 1,6 ц семян? пожалуйста нужно срочно...
а)5,45+(5,55+а)
б)b+3,42+0,8b
в)15х*0,03у*4
г)7х*0,3х во второй степени.
Пожалуйста,помогите)