В первом кошельке 6 монет, из них 4 золотые. Во втором кошельке 5 монет, из них 3 золотые. Из первого вытащили 3 монеты, их 2 монеты. Сколько
10-11 класс
|
вариантов, что все вынутые монеты золотые?
Из первого кошелька можно 4-мя способами вытащить три золотые монеты (одну золотую не берем), из второго можно вытащить тремя способами 2 золотые. Тогда всего существует 4*3=12 способов.
Другие вопросы из категории
помогите и желательно с решением)
1. Решите уравнение
2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?
5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.
Читайте также
извлекли по одному шару, а затем из этих двух шаров наудачу взят один шар. Найти вероятность того, что взятый шар белый.
что вместе эти количества дают 7, а конфет в одном ряду первой коробки в 2 раза меньше.
0. 2. В первом ящике содержится 45 деталей, из них 35 стандартных, во втором 30 деталей, из них 25 стандартных, в третьем- 15 деталей, из них 12 стандартных. Найти вероятность того, что наудачу извлеченная деталь из наудачу взятого ящика - не стандартная. 3. На заводе работают три автоматические линии. Вероятность того, что в течение рабочей смены первая линия не потребует регулировки, равна 0,85 , вторая 0,8 , третья 0,7. Найти математическое ожидание числа линий, которые в течение рабочей смены не потребуют регулировки.
то в первой воды будет в 2 раза больше, чем во второй. Сколько воды было в первой бочке?
слив было продано в первый день и во второй?