Помогите решить задачу по действиям, так как х ещё не проходили. В трех автобусах на экскурсию поехали 79 ребят. Сколько детей было в каждом
1-4 класс
|
автобусе, если во втором на 5 детей больше, чем в первом, а в третьем на 6 детей больше, чем во втором?
І авт.- х д.
ІІ авт. - (х+5) д.
ІІІ авт. - (х+5)+6
Разом в трьох авт. - 79 д.
х+(х+5)+(х+5)+6=79
х+х+х=79-5-5-6
3х=63
х=63:3
І авт. - 21 д.
ІІ авт.- 26 д.
ІІІ авт. - 32 д.
Другие вопросы из категории
крупой получилось? И ещё одну...
Для детского сада купили 120 плюшевых игрушек.Каждая группа получила по 7 плюшевых мишек и 5 плюшевых зайцев.Сколько всего было плюшевых мишек и плюшевых зайцев в отдельности?
Читайте также
первом ,а в третьем на 6 детей больше ,чем во втором?
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
огурцов. сколько кг огурцов собрали с третьей грядки. Задача сама по себе легкая, но как это все в действия расписать я не знаю..((Заранее спасибо
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?
адь самостоятельного посева клевера стала 81000 кв.см. Какой была площадь посева клевера в начале первого сезона? Решить задачу по действиям.