на одной тарелке 8 яблок, на другой 3, на третьей 1. Надо переложить яблоки так чтобы на всех тарелках яблок оказалось поровну. Перекладывать можно
1-4 класс
|
сколько угодно раз. но при каждом перекладывании разрешается брать яблоко только с одной тарелки и класть только на одну тарелку. Причем на каждую тарелку можно класть лишь столько яблок, сколько там уже есть
1) Из второй тарелки положить 1 ябл. в первую тарелку.
2) Из третьей тарелки в первую 2 ябл.
3) Из третьей тарелки во вторую 2 ябл.
И в каждой тарелке получиться по 4 яблока
1 тарелка: 1ябл.(было) + 1 ябл. (из 2 тар.) = 2 ябл. в 1 тар.
1 тарелка: 2 ябл. (получилось) + 2 ябл. (из 3 тар.) = 4 ябл. (в 1 тар.)
2 тарелка: 3 ябл. (было) - 1 ябл. (в 1 тар.) = 2 ябл. во 2 тар.
2 тарелка: 2 ябл. (получилось) + 2 ябл. (из 3 тар.) = 4 ябл. (во 2 тар.)
3 тарелка: 8 ябл. (было) - 2 ябл. (в 1 тар.) - 2 ябл. (во 2 тар.) = 4 ябл.(в 3 тар.)
Другие вопросы из категории
ЕСЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ТАМ БЫЛО 1.570 Т НЕФТИ ?
разряда сотен тысяч
24:7
97:10
125:12
274:15
389:40
Читайте также
сколько угодно раз, но при каждом перекладывании разрешается брать яблоко только с одной тарелки и класть только на одну тарелку. Причем на каждую тарелку можно класть лишь столько яблок, сколько там уже есть.
сколько угодно раз, но при каждом перекладывании разрешается брать яблоко только с одной тарелки и класть только на одну тарелку. Причем на каждую тарелку можно класть лишь столько яблок, сколько там уже есть.
всех тарелках пирожков оказалось поровну. Перекладывать можно сколько угодно раз, но при каждом перекладывании одну тарелку. Причём на тарелку можно класть лишь столько, сколько там есть.
сидит только одна из 5 ворон,и при этом каждая ворона сидит на одном из этих деревьев?Сравните своё рассуждение с рассуждением Оли:Если такого дерева, на котором сидят хотя бы две вороны, нет,то на каждом дереве сидит одна ворона или меньше.Тогда на деревьях вместе сидят 4 вороня или меньше. Но ворон 5.Противоречие!Значит,есть такое дерево,на котором сидят хотя бы две вороны.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
одной тарелке, чем на другой.
2) Покажи на рисунке, на сколько больше яблок на одной тарелке, чем на другой.