Выполните действие 10-3 7/10 а если буквами то десять минус три целых семь пятнадцатых.
5-9 класс
|
10=9 15/15
9 15/15-3 7/15=6 8/15
10-3,7=6,3 (шесть целых три десятых)
какое правильно?то,что цифрами или буквами?
Другие вопросы из категории
перекладывает какой-то камень из одного блюдца в другое, но так, чтобы в разных блюдцах было разное число камней. Затем он тратит на размышление следующую минуту и снова перекладывает какой-то камень и т.д. Все камни и блюдца отличаются друг от друга. Начиная со второго перекладывания, запрещается возвращаться к уже пройденным раскладам камней. Как долго может продолжаться этот шаманский ритуал?
на прохождение этих трех участков? найдите значение полученного выражения, если х=9, х=17, х=22?
Читайте также
тренадцатых=?
8 целых семь двенадцатых-4 целых две двенадцатых=?
4 целых восемь одиннадцатых+5 целых семь одиннадцатых=?
7 целых пять девятых-2 целых восемь девятых=?
7- три восьмых=?
10-3 целых семь пятнадцатых=?
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
если третью ,то за 16 часов.Открыли все три трубы.Какая часть бассейна будет заполнена через час?
2 задача (Старинная задача)Работник сделал в первый день 1/4 всей работы ,во второй -3/20,в третий-0,3.В четвёртый день он закончил работу и получил за это 2 руб .40 коп.Сколько денег он заработал за четыре дня??
3.укажите два числа,каждое из которых больше 9/11,но меньше 10/11.
4.При каких натуральных значениях( y )выполняется неравенство:2y/19<1/4.
5.Найдите число y,если число 7% числа y равны 3,5% числа 16,2.
Помогите
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)