найдите цифру x,если x5(при том что это одно число)/30=5x(одно чиcло)/102
5-9 класс
|
Это число - 1 (единица)
15/30=51/102 = 1/2=0,5.
Другими словами, можно записать уравнение
(10*х+5)/30=(50+х)/102
1020х+5*102=30*50+30х
х=(30*50-5*102)/(1020-30)
х=1
Ответ: это цифра 1
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)цифры могут повторяться
б)цифры не должны повторяться?
2)сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,3,7,9 при условии,что:
а)Цифры могут повторяться,цифры не должны повторяться.
3)решите уравнение
а)-8х=-32
б)45:х=-9
Помогите пожалуйста!!!
а)цифры могут повторяться
б)цифры не должны повторяться
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6 при условии что:
а)цифры могут повторяться
б)цифры не должны повторяться
решить с пояснениями
в обратном порядке. Найдите n если оно трёхзначное.
До меня дошло кое что. Число не может быть более 500. Иначе n будет 1000 (не трёхзначное).
Так же что 99-ое число это 189 цифр (9+90х2)
Помогите решить прошу
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?