Покажите с помощью отрезков:увеличить дробь 3/5 в 2 раза,уменьшить дробь 3/5 в 2 раза.зарание спасибо
5-9 класс
|
Ответ во вложении
))))))))))))))))))))
Помогите пожалуйста показывала маме она тоже не понимает решили обратиться сюда.
Другие вопросы из категории
получиться?
Варианты ответов:
1)999 2)986 3)972 4)990 5)895
Читайте также
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
б) Уменьшить каждую дробь в 10,100,1000 раз: 975,8; 63,6; 8,3; 0,01.
НОМЕР 16: выразите: а) в килограммах: 1,45 ц; 0,54 т; 450 г.
б) в граммах: 4,5 кг; 0,06кг; 0,009кг.
б) уменьшите каждую дробь в 10,100,1000 раз: 975,8; 63,6; 8,3; 0,01
2. Выразите
а) в килограммах: 1,45 ц; 0,54 ц; 450 г
б) в граммах: 4,5 кг; 0,06 кг; 0,009 кг