КАКОЙ ЗНАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕЖДУ 20 И 30,БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ,И ВООБЩЕ КАК РЕШАЮТСЯ ТАКИЕ ПРИМЕРЫ,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЕ ЧИСЛО МЕНЬШЕ А КАКОЕ БОЛЬШЕ,ЧТО
1-4 класс
|
СРАВНИВАЮТ ПЕРВОЕ ЧИСЛО СО ВТОРЫМ ИЛИ НАООБОРОТ ВТОРОЕ С ПЕРВЫМ?
20 меньше чем 30
Ставится знак МЕНЬШЕ
Сравнивают первое число со вторым
в математике запись ведут слева направо
20<30
Другие вопросы из категории
втором доме на 24 квартиры больше,чем в первом ?
можно разбить данный текст? О чем говориться в каждой части?
P.S. Нужно выполнить из заданного, только то, что подчеркнуто.
Дом стоял в глухом, заброшенном саду. Каждую ночь нас будил стук диких яблок, падавших с веток на его тесовую крышу. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. Мы в нем только ночевали. Все дни, от рассвета до темноты, мы проводили на берегах бесчисленных озер. Там мы ловили рыбу.
Читайте также
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
секунд со страшной силой ударяют друг о друга. Длина Арго 28 метров. Какое расстояние должен проплыть Арго за это время, чтоб его не задели скалы?
1 2 3 4 5 6 7 =8 какие знаки нужно поставить
рубашке и Борей . Мальчик в желтой рубашке стоит между мальчиком в красной рубашке и Сашей. какого цвета рубашка на каждом мальчике.