ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!!!!
5-9 класс
|
РЕШИТЕ 2 ПРИМЕРА !!!!!!!
0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30=
(1,24+3,56):16=
0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30=
1) 0,24:4 =0,06
2) 15,3:5=3,06
3)12,4:8 = 1.55
4) 0.15:30=0,005
5) 0,06+3,06 = 3.12
6) 3.12+1.55=4.67
7) 4.67+0,005=4.675
1)1,24+3,56=4.8
2) 4.8:16= 0,3
Другие вопросы из категории
Читайте также
Найдите периметр треугольника Р, если:а) а=4см, b=5см, с=3см; б) а=7см, b=9ми, с=11см.2)Найдите длину третьей стороны треугольника, если:а) З=18см, b=6см, с=7см; б) Р=24см, а=8см, b=9см.3)Выразите сторону с треугольника через периметр Р и две другие стороны а и b.Если можно, то фоткой пожалуйста. ( с тетради ).Помогите очень надо.
800(3,4) уровнение.прошу помогите пожалуйста.
* = умножить. Хотя, это и так ясно, но я на всякий случай пишу. Уравнение шестого класса. Прошу, помогите, очень надо. Если вы знаете - пожалуйста, не закрывайте страничку. Решите. Хоть половину уравнения, хоть подтолкните немного.
№1.
а) назовите двузначное число, которое при делении на 10 дает в остатке 6.
б)назовите трехзначное число, которое при делении на 10 дает остаток 6.
№2.
1)Числа, которые делятся на 2 без остатка ,называют четными ,а все остольные - нечетные. Какой остаток дают при делении на 2 нечетные числа?
2) а =2n , б=2m=1. Определите , какое из чисел a и b четное ,а какое не четное .Обоснуйте ответ.
Прошу помогите очень надо просто не поняла у нас в классе все орут и нечего не понять.
НОД(484,44)
помогите срочно надо!!